Dog Days

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person 

Год выхода: 2010 

Разработчик: IO Interactive 

Издатель: Eidos Interactive 

Издатель в России: Новый Диск 

Платформа: Xbox360 / Персональный Компьютер / PlayStation 3 

Автор рецензии: Андрей “Gua” Коротенко

 

На этот раз дела забрасывают старых товарищей в Шанхай. Эти дела, конечно же, опять связаны с криминалом. Для чего конкретно главные герои приехали в Шанхай мы так и не узнаем. Известно только, что дело сорвалось, и в какой-то момент Кан и Линч просто начинают бороться за выживание, так как на них начинает охоту половина города. Сюжет Kane & Lynch 2: Dog Days, в целом, неплохой, но его портит непонятная завязка истории и откровенно никакущая концовка.

Dog-Days

 

Визуально игрушка выглядит довольно неплохо. От остальных подобных проектов ее отличает уникальный визуальный стиль, стилизованный под съемку телекамерой. Поначалу немного раздражает однообразие левелов, но ближе ко второй половине игры уровни становятся более разнообразные.

Стоит отметить достаточно хорошо выдержанную атмосферу, в первую очередь она создается хорошим левел дизайном. Погода всегда хмурая, порой дождливая, везде грязь, мусор, весь этот визуальный ряд отлично передает глубину той задницы, в которую попали главные герои. Вся эта мрачная атмосфера подкрепляется яркими сценами, особенно врезается в память сцена, где нам приходится играть совершенно голыми персонажами, изрезанными до полусмерти.

Основным недостатком игры является геймплей. Такого однообразного игрового процесса мне давно не приходилось видеть. Если попытаться коротко описать геймплей, то это выглядит примерно так: смотрим кат-сцену, зачищаем левел от ботов, смотрим кат-сцену, зачищаем левел от ботов и т.д. Ни кто не спорит, что отстрел ботов можно сделать интересным. Но в случае Kane & Lynch 2: Dog Days, перестрелки получились достаточно унылыми и занудными, при этом в перестрелках есть несколько раздражающих вещей. Во-первых, это странные укрытия, через которые по персонажам практически постоянно попадают и это совершенно не зависит от материала укрытия. Во-вторых, раздражает то, что некоторые враги настолько выносливы, что способны выдержать несколько десятков патронов, иногда даже в голову.

Геймплей настолько сильно тянет игру вниз, что даже совместный режим прохождения не спасает ее. В отличие от Army of Two и Gears of War, в игре практически нет фишек завязанных на взаимодействии игроков. Порадовало то, что по сравнению с первой частью, деление экрана в режиме Split Screen, теперь происходит по горизонтали.

Kane & Lynch 2: Dog Days мог бы получиться неплохой игрой, если бы разработчики не посчитали, что обычного отстрела ботов игрокам будет достаточно, или хотя бы постарались сделать этот отстрел интересным. А так мы имеем игру, которая не дотягивает даже до середнячка.